8 янв. 2018 г.

НОВОГОДНИЕ ЗВЕЗДЫ - ПОДВЕСКИ








Ну вот и прошли Новогодние праздники и закончилась вся эта суета и бессонные ночи))
И наконец то у меня появилось время показать вам свои декабрьские работы
Знаете, я давно смотрела на тканевые звездочки-подвески. Просто смотрела и любовалась. Не знаю почему, но только этой зимой я все же их сделала.. И поняла, что теперь каждый год буду их шить, шить и шить.. 
Сделала я парные комплекты, по две штуки в одном стиле, если так можно сказать.. 
Ну что же, все расскажу "по ходу", а пока что посмотрите на полный набор, состоящий из шести штук
И конечно же я хочу поучаствовать с ними в задании
Mood board №13 от блога "Сова-Искусница"  (10.01)-конечно же косуля (у меня получился олень)и вязаный плед
И  не могу не поучаствовать в галерее месяца от производителя ножей Fantasy, потому что их сосновые веточки мой фаворит в зимних работах!
Фотографий сделано совсем немного, потому что в предновогодней суете всегда куда-то опаздываешь и что-то не успеваешь))
как писала выше, всего игрушек шесть штук, три пары. 
Первая была в стиле шебби-шик, что для меня необычно))
Они сшиты из бледно-бежево/серого хлопка в горошек. В декоре использовала хлопковое кружево, тесьму с лепестками и винтажную занавеску. Не обошлось без вырубки (сосновые ветки), деревянных пуговок и помпошек. 

В этой паре звезд конечно главный элемент декора - рамочки из пластика, внутри которых приклеены на глоссиполубусины, микробисер и стразы
Вторая пара была в стиле РУСТИК, с черным оленем. На фото только одна из набора, вторая ниже
Эти две звезды сшиты натурального льна. В декор к сосновым веткам и винтажной занавеске добавила вырубку из бумаги звезду, ягодку и кусочки вязаной тесьмы их белого мохера
С пушистой пряжей они получились очень уютные. В этом году у меня с шишками как оказалось полный провал, так что я просто добавила вишневые спилы

Третья пара звезд тоже конечно в стиле РУСТИК, но я ее сделала немного в сторону ВИНТАЖ.
Для основы взяла хлопок с вязаным принтос и добавила вязаные кусочки полотна, которые красила в чае. Именно из за этого я их и называю для себя винтажными))) 
Хотя конечно же понимаю, что все это субъеутивно))
Теперь у меня стоит очень важная задача!
Найти разные ткани для моих будущих звездочек)) Хотя вот конечно что особо то можно найти? Хлопок да лен натурального цвета... Но буду искать, интересно поэкспериментировать))




8 комментариев:

  1. Чудесные звезды! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный праздничный декор!!!Спасибо от блога Vintagecafe

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какие же они чудесные! И все такие разные! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от вашего уютного декора!!! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые игрушки! Я бы с удовольствием украсила такими елочку)) Спасибо от блога Сова искусница)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные звездочки! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они красивые!!! Такой уютный и нежный декор!Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить