7 окт. 2017 г.

КОРОБОЧКА НА СВАДЬБУ Magic Box ( мэджик бокс)

И хотя я их делать не люблю, но все же приходится)) 
А тут еще и с тортиком попросили! Ну как попросили.. я конечно сама предложила. А потом то дошло до меня сколько возни с ним, начала так тихонечко подводить клиентку к выбору упаковки для денег попроще.. Но не тут то было! С тортиком !
Ну что делать, с тортиком так с тортиком))) Немного по размерам купюры тупанула, но вовремя сориентировалась, склеить  еще не успела, так что обрезала лишнее.. 
И так, коробочка у меня получилась размером 11х11 см
Вот как то так отфотала. Надо поучиться делать фото таких коробушек, а то не могу приноровиться))
Конечно же для нежной сваденой темы я снова взяла самую нежную бумагу, а именно бумагу БиШебби.
Использовала вырубку ножами разных производителей, как российских, так и зарубежных
На крышке надпись-пожелание распечатана и зафольгирована серебром. 
Именно из-за серебряного фольгирования был добавлен зеркальный картон в вырубке и стразы
Внутри добавлен чипборд, цветы, вырубка, высечки и тоже надписи-пожелания с фольгированием
Ну и в центре конечно же торт, куда денюжка и сворачивается, чего я, кстати, до этого и не знала))
здесь тоже добавлена разнообразная вырубка и конечно же розочки нежных оттенков и самых различных размеров
Ну и пара фото с деталями "раскладушек

Вот.. показала. И даже сразу же, в тот же день что отдала клиенту)) Для меня очень необычно...




5 комментариев:

  1. Какая красота! Потрясающе! Спасибо, что творите вместе с нами, Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная вещица! Приятно получить такую в подарок)! Алина, спасибо от ТК"Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная и очень красивая работа! Вырубка, действительно, прекрасно дополняет и украшает её. Спасибо за творчество от "Посиделок за скрапом" и блога "АгиАрт":))

    ОтветитьУдалить
  4. Торт покорил своей воздушностью, а коробочка- нежным оформлением! Спасибо от блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить