17 окт. 2017 г.

МИНИАЛЬБОМ ПРО ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ


ТОП










Сегодня я дебютировала в качестве дизайнера в блоге "Мадам Ажур" по новому заданию
Обязательно зайдите, посмотрите на всю красоту, сотворенную нашими девочками, получите порцию вдохновения и творите вместе с нами!
Я очень хотела сделать именно миник, но так как с нетерпением ждала осеннюю коллекцию от Польки "Лисы и Еноты", то представляла его таким ярким, и конечно же детским. 
Но когда Лизавета выложила в инсте свои фото золотой осени с командировки в Томске, то я быстренько все передумала. ну, сами в курсе, как часто у нас это бывает))
И вот что у меня получилось
Покажу свой миник в заданиях:
"Осенняя пора" с ОЭ от блога "Лазер39"  (01.11) . у меня из ОЭ: листья и капельки дождя. на обложке прозрачные мелкие капли, местами на страничках капельки глосси
Вы готовы? там не мало фото))
Миник размером 21х11 см, всего на 4 разворота, на 8 фото
 по высоте получился больше 3 см аж! Пришлось поставить самую большую пружину какая была. И добавить конечно же подвески в форме кленового листа и сердечка НМ

И так, продолжим по обложке для начала. сама обложка сделана из плотного акрилового листа. Покрасила ее алкоголиками от МХП и Рэйнджер. А для имитации капель дождя побрызгала спиртом. есть у меня в наличии и медицинский, и технический. Надышаалась..)))
Конечно же добавила разные штампы: фоновые и листья
На самой обложке декор "скудный")) Рамка-чипборд, покрашена местами темно-золотой краской и присыпана опять же местами светло-золотой пудрой для эмбоссинга. И надпись #КОМАНДИРОВКА, сделанная на ручном принтере. Вообще все надписи в альбоме -хэштэги, взятые опять же со странички дочери в инсте. Внутри рамочки забракованный акварельный фон с прошлого проекта. Там эмбоссинг прозрачной пудрой и акварель. Отлично сюда подошел, что лишний раз подтверждает - ничего не выбрасывать! но блин! Складывать то ГДЕ?! 
А это я пыталась сделать фото с лучиками солнца. Не скажу что удачно, но видно как блестит чипборд. И кстати, солнышко было сзади работы.. интересно вышло..

Про сам альбом: внутри все странички сделаны с нуля акварельными красками, спреями, сухими красками от ФД. Использовала не только разыне материалы, но и техники. И хотя многие говорят что надо оставлять больше "воздуха", я счиаю что все это зависит от человека, его настроения и "видения".. У меня есть странички и с "воздухом" и без))) 

И так, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ:
#Томск
На нем одна фотография, потому что на второй половине просто кармашек для меморамблий, если они конечно у нее есть. Билеты то сдают, командировка ведь))
Все фото приклеены на белую подложку, которая выглядывает на пару мм. 
Не хотелось делать сильно много декора, поэтому везде использованы только подложки- карточки и листы из коллекции "Лисы и еноты", веллум и чипборд. Вырубка если и есть, то ее очень мало. Отштампованные листочки, дорисованные и дотсы
Здесь использовала остатки негатива от чипа, тоже затонирован и заштампован.

ВТОРОЙ РАЗВОРОТ
прекрасный парк, с аллеями, по которым дочка гуляла ежедневно. 
Левая страничка. 
#Осень
березы.. Боже" Как я люблю осень! В этом году нам немного не повезло с ней, выпал снег и все листья замерзли... 
Сильно не смейтесь над моим чипбордом. ну да, пыталась я разукрасить его)) Но я сознаю что не художник, поэтому как то особо и не старалась)) Хотя нет, старалась конечно же, только вот не получилось ничего толком из этого. Добавила карточку небольшую с местом для записи. Уверена, что ей есть что там написать

Правая страничка
#Сибирь
И снова березы. Это и чипбордная веточка, очень нежная и хрупкая. И вырезанные листочки из листа скрапбумаги
Здесь фон сделан с техникой "резист". Но т.к. прозрачной пудры у меня мало и в ней полно мусора, то использовала белую. 

все те же штампы , слои из карточки, кальки и скрапбумаги, надпись, как и ранее, х/тэг

ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
И снова парк, аллеи и березы. 
В этом развороте я попробовала сухие краски от ФД, они оказались ярковатыми для фотографий, так что я постаралась немного "приглушить" их тонировкой дистресс-чернилами через трафарет
Левая страничка
#70 (регион)
Здесь я еще добавила вырубку разных листочков. Кленовые обвела по краю серым линером, сделав их поярче


маску для тонировки тоже выбрала с листочками
Правая страничка:
#Золотая осень
здесь к тонировке добавила тоже эмбоссинг
только уже взяла другой штамп - текст. и подложку подобрала  такую, на которой можно что то записать. Вырубка кленовый лист и рамочки вписались как нельзя лучше))

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
такой пасмурный и серый)) погода была в тот день прям осенняя..
Здесь тоже разделила целый фоновый чипборд на две части
Левая страничка
река #Томь и набережная
даже карточка нашлась с соответствующей надписью: Серые тучки не помеха для прогулки. Но у меня видно только "серые тучки", что очень даже подходит))
В этот разворот я добавила новый штамп, квадратики. Но он меня здесь не впечатлил)) Так что в другие развороты я его не стада добавлять. Так же слой скрапбумаги и кальки, из под которой выглядывют кленовые листочки

Правый разворот:
#Лагерный сад
И белка. а вобще у Лизы в сторис были эти белки, которые совсем ручные и даже нагловатые. Справа темные пятна - не грязь. Просто сначала я думала что фотография будет смещена вправо и пыталась добиться темного цвета, как хвост у белки. Но, как обычно у меня бывает, в ходе работы фотография сместилась к центру, и вышло вот то что вышло))
Все то же и так же: чипборд, карточка с принтом "доски", скрапбумага, калька. Чуток вырубки и дотсы.

ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ
#Моя страна
 а точнее, только половина, как и в начале. Так было задумано сразу, потому что просто форзацы с кармашками, еще для фотографий и записей
С чем ассоциируется Россия? Конечно же березы.. 
Здесь  веточка чипборда напоминает березовую, а в роли подложки кроме карточки и веллума выступает еще и негатив от вырубки. И конечно не обошлось без вырубки))

В этот альбом я "добила" свои последние черные дотсы... Мне их даже не хватило, хотела добавить на обложку. Слава Богу что в магазине осталась еще одна, последняя пачка! Надо срочно искать!..
Ну что, как вам мое вдохновение? Надеюсь, что понравилось))



4 комментария:

  1. Обожаю альбомы на прозрачных листах, в них столько лёгкости и воздуха! Спасибо за участие в задании от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  2. Какоооооооооооооооооой миник))))))Просто здорово!!!!!)))
    Обложка покорила)))очень дождливая, и одновременно яркая обложка)))))
    прям полный воссторг!!!!!))))Спасибо, что радуете нас своими работами)С уважением, Лазер 39))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая палитра, переходы красок, очень вдохновляющая работа! Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Он восхитителен. Очень понравился. Спасибо от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить