7 авг. 2017 г.

ВИТАМИНЫ В БАНКЕ (кулинарная "книжка"")











Помните школьный альбом? Именно с ним я попала в ТОП "MoNa Design", а так же стала приглашенным дизайнером. 
Было выслано на выбор два задания, за что отдельное спасибо организаторам! Мой выбор остановился на задании "Мини-формат".
 Буквально в первый же день я уже поняла что именно буду делать, оставалось только решить вопрос с конструкцией. 
Пробовала три разных варианта и не один не устроил меня полностью, но все же выбрала один из опробованных, немного "подстроив" его под свою задумку
Предыстория написана, а теперь встречайте описание и мое "творение":

...Малинки, малинки, такие витаминки...))
А что позволяет нам сохранить витаминки и малинки на долгую снежную зиму? Правильно! Варенье, джемы, компоты и прочие домашние заготовочки.
Несмотря на то, что я живу в своем доме,  сама я заготовки на зиму не делаю. Но зато имею подругу, и не одну, любительницу "сладких  экспериментов", у которой в скором времени будет День рождение. И я решила сделать"коробочку-не коробочку, книжечку-не книжечку" , а вот такую-этакую Баночку-копилку для ее рецептов варенья
ну как вам? слюнки еще не потекли?
а это вид сбоку. Теперь вам будет понятно почему я никак не могла подобрать к ней определение (коробочка/книжечка/баночка)..
И вот с этой "витаминной баночкой" я хочу поучаствовать в заданиях:
"Скрап-смузи" от блога "StudioLeto" (31.08), с ОЭ: ягоды, банка, краски (кроме брызг еще и крышка покрашена красным акрилом)

Ну что, посмотрим подробнее?
Начала конечно же с тэгов. И уж потом рассчитывала все остальное.
Размер именно этого тэга 8,5х15 см, так что размер баночки вышел 11х18 см
Обложка вырезана из пивного картона (1,5 мм) и обтянута льном натурального цвета
Крышку покрасила красным акрилом, немного для объема добавила белые блики и даже прошила на машинке. Декорировала конечно же высечками, ведь именно они и были моей "отправной точкой" в самой идее этой банки.
Добавила вязаное кружевом и шебби-лентоу.  
В декоре кроме высечек использовала конечно же обрезки бумаги, вырубку ножами и несколько дотс с блестками

Внутри сделана гармошка/аккордеон на 5 карманов. Банка, кстати, отлично стоит, никуда не заваливается и не кренится. 
Внутри каждого кармашка лежит по три тэга, но думаю что можно добавить еще по парочке, благо место позволяет.
Вот так все это выглядит сверху. 
Ну и конечно же ракурс сбоку,нечасто ведь у банок то фотосессии бывают)))
Ну а если честно, то фото для того, что бы показать что сама гармошка и перегородки сделаны из скрапбумаги. И несмотря на большое количество сгибов, бумага повела себя отлично! Ни единого залома или надрыва. (Думаю, что у многих из нас был такой печальный опыт..)
Тэги, как писала ранее, вырезаны ножом из плотной крафт-бумаги (200г)
Ну а так как здесь нет разделителей и некуда прицепить "заголовочки"для кармашков, то я просто решила сделать цветные "петельки" на тэгах, что бы было понятно из какого они кармашка. 
Картотека прям)))
На обратной стороне баночки нет только кружева.. Это был остаток, а вот схему я так и не смогла найти. Куда то опять прибрала "на место"ёё
В декоре все те же вкусные высечки, вырубка и карточка с пожеланием)
Вот такая чудо-банка у меня получилась в этот раз))
Честно сказать, обычно у меня возникшая идея во время процесса ее реализации постепенно трансформируется в нечто иное, а иногда совсем во что-то новое.
Но здесь все у меня получилось один в один! А такое со мной случается очень редко))
Я сама очень довольна результатом.
А вы?
ну а пока что мне пора бежать посмотреть на лунное затмение..
Вкусного августа вам, дорогие мои!


7 комментариев:

  1. Какая классная баночка!Супер идея,хранить в ней рецепты варенья!Прям и себе такую срочно захотелось)Спасибо за участие в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Какая прелесть! Милейшая баночка!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классное решение для кулинарной книги! Спасибо за вдохновение и участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная оригинальная баночка! По-настоящему летняя, сочная и аппетитная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно и оригинально! Прекрасный подарок для подруги! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея, утащу в копилочку. И спасибо вам за участие в нашем задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная баночка! И классная идея с кармашками! Сама недавно нечто похожее делала, очень уютный формат! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить