19 июн. 2017 г.

НЕЖНАЯ ОТКРЫТКА

Редко, очень редко меня "пробивает" на какую- то нежность и "шеббишность". Никогда не скрывала что все эти мимишности, кружева и нежности даются мне очень тяжело. Но иногда вот прям "прет" и до жути хочется сделать чего-то этакого))
Вот на этой, неожиданно захлестнувшей меня волне и сотворилась вот этакая нежность. Вполне отдаю себе отчет что гуру шебби-шика найдут в ней какие-то "косяки"и покритикуют меня (чему я буду благодарна), но я ей очень даже довольна. 

В нижней части открытке слоев не мало. Вырубка Кружевной бордюр, сверху кружево и еще чипборд.
Конечно же главным в открытке я считаю профиль девушки. Это из набора американских наклеек от какой то винтажной коллекции. 
Композиция собрана из разнообразной вырубки, готового и самодельных цветов, шебби-ленты
Цветочки- розочки крутила из этой же бумаги. Жаль что у меня только два размера ножа, хочу еще, побольше. На этом фото хорошо видно что круги приподняты на пивном картоне и сколько разной вырубки я использовала
Внутрь цветка добавила бисер, на глосси. Здесь вырубка листочки сделана из кальки с нотами, что бы черный цвет нот "перекликался" с профилем. 
разнообразная вырубка выглядывает отовсюду)) Считаю, что именно она, придает работе нежность и воздушность
К сожалению надписи "С Днем Рождения!" у меня такой нет, только флажок от Фантазии. Посчитала, что в этой работе он будет грубоват и сделала С Юбилеем! - нож от АгиАрт. Думаю, что вполне подойдет и на такой юбилей, как 20, 25 или 30 лет. 
Ну как вам то моя нежность? Или только я одна от нее балдею?)))
Всем хорошей плодотворной недели, а мне нужно еще довязать чепчик к пинеткам, на подарок)) 

4 комментария:

  1. Алина, открыточка очаровательная, но в ней больше шика, чем шебби :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и милая открыточка)Спасибо от Лазер39(пы сы не забывайте добавлять ссылочки на задания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылки на задания у меня есть всегда. Как раз само название задания и блога и есть ссылка

      Удалить
  3. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить